Внимание! На форуме запрещено оставлять сообщения оскорбительного, нецензурного, порнографического характера и сообщения экстремистской направленности, угроз и призывов к межнациональной розни. Такие сообщения будут удаляться, а участники форума оставляющие такие сообщения будут блокироваться. Также напоминаю об уголовной ответственности за сообщения такого характера. Администратор.



АвторСообщение



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 19:38. Заголовок: "Православная тюрьма"


На днях было опубликовано обращение несовершеннолетней девушки Валентины Петровой, бежавшей из монастыря, в адрес президента РФ, Кирилла и Генпрокуратуры:

привожу некоторые выдержки:

В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли.

Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря.

Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т.е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост).
......


как говорится, без коментариев.

Как же может сочетатъса христианская мораль и систематические изощрённые издевательства над детьми?
Ведь, то, что описано, по многим параметром будет пожёстче, чем современная российская тюрьма.

Что думаете по этому поводу?

(полностью здесь): http://ej.ru/?a=note&id=9458



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 22:35. Заголовок: Для 16 летней девчён..


Для 16 летней девчёнки прожившей столько лет в монастыре слишком правильные формулировки. Даже если что и правда, скорее всего в общем, это провокация

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 98
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 11:38. Заголовок: Безусловно 16 летней..


Безусловно 16 летней девочке письмо помогли написать в Московском приюте "Дорога к дому".
Но на провокацию, это ни как не тянет, ведь письмо адрессовано не тёте и не дяде, а
Президенту Российской Федерации
Д.А. Медведеву

копии:
Его Святейшеству Кириллу,
Патриарху Московскому и всея Руси;
Генеральному прокурору РФ;
Уполномоченному по правам
ребёнка при президенте РФ

Слишком уж тяжелы будут последствия для такой провокации.
Нет, на провокацию это ни как не похоже. Я и раньше слышал о таких скандалах дважды.
Первый скандал связанный с детьми был на Северном Кавказе, второй в Москве.

Я хоть человек и верующий, но с удовольствием бы встряхнул всю эту комарилью в рясах.
Анекдот на эту тему. - Ты не знаешь почему церковь не платит налогов государству?
-Знаю, церковь отделена от государства!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 99
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 11:53. Заголовок: А ВОТ ЧТО ТАКОЕ ПРОВ..


А ВОТ ЧТО ТАКОЕ ПРОВОКАЦИЯ!!!!

(И то условно, т.к. данный труд провокацией считают только жиды. Для нас же православных это всего лишь исторический факт).


Конец четырехвекового заблуждения о Христе

Книга Джекоба Коннера «Христос не был евреем» («Christ was
not a Jew») издавалась в Америке трижды: в 1936, в 1972, в 1985. Два года назад
вышел в свет ее перевод на русский (М.: Православное издательство «Энциклопедия
русской цивилизации», 2004).
Джекоб Е. Коннер (род. в 1862) был
яркой и значительной фигурой своего времени. Его считали авторитетным историком,
лингвистом, экономистом, политологом и дипломатом. При президенте Тафте
(1908-1912) Коннер был консулом США в России. При Рузвельте был послан в Сайгон.
Коннер написал ряд фундаментальных трудов по различным дисциплинам, но
наибольшее внимание привлекла - и привлекает и до сего времени - именно эта его
книга «Христос не был евреем». Прежде чем перейти к ее подробному рассмотрению -
несколько вводных сведений, которые сделают восприятие материала книги более
информативным.

СВЯТЫЕ ПРОТИВ ЕВИОНИТОВ

Четыре века назад вышла другая книга, название которой выражало идею прямо
противоположную. Это была работа ересиарха Лютера (XVI в.) «О том, что Иисус
Христос был рожден евреем». В те времена подобное заявление воспринимались еще большинством человечества как
гипотеза новая, очень спорная и довольно странная. Впрочем, она и притягивала к
себе внимание, как всякое «скандальное» заявление.
Позднее даже сам Лютер изменил точку зрения и написал книгу
противоположного содержания: «О евреях и об их лжи». Лютер хотел исправить
собственную ошибку, да только ящик Пандоры не пожелал захлопнуться. Последняя
книга ересиарха оказалась замолчана, тогда как идеи первой продолжали усиленно
насаждаться. Потому что религиозный и, главное, политический конфликт,
охвативший все страны Запада, требовал, как раз, переиначивания основ. Поэтому,
что было раньше лишь «умничаньем» экзотических сект - сделалось, с «легкой» руки
Лютера, заблуждением человечества.
Однако, первым изобретателем этой
фантазии о Христе был не он. Еще евреи Евион и Керинф (I в. по Р.Х.) пытались
приписать Христу и его учению иудейские корни. Вот что говорит о них русский
православный историк Андрей Муравьев (1806-1874): «из Пеллы, куда евреи бежали
от разорения Иерусалимского, возникла ересь Евиона… отвергавшего и самое
Божество Христово… подобные тому богохульства рассеивал в Малой Азии Керинф,
другое исчадие ада» (СПб: «Первые четыре века христианства», типография
Российской Академии, 1840).

В книге Джекоба Коннера ересь евионитов названа «начальною из всех ересей»,
потому что анафематствовали ее сами еще апостолы. В апостольские времена она не
смогла завладеть умами. Слишком хорошо еще люди помнили Самого Христа, Его
внешний облик, Его учение, как оно излагалось Его собственными устами.
Последователями Евиона стала лишь незначительная горстка евреев. Веками затем их
ересь прозябала в безвестности, осмеиваемая как явный вздор. Конечно, эта секта
пыталась умножить ряды сторонников и до Лютера, но всякий раз этому
противостояло боговдохновенное слово святых отцов.

ГАЛИЛЕЯ СКИФСКАЯ


Как устанавливают национальность кого бы ни было?
По родине, по крови, по языку.
Причем, во-первых - по крови и языку
(духу), и уже во-вторых - соответственно стране рожденья и жительства. Но
обстоятельный Коннер начинает именно со <I>страны</I>. Наверное - не желая
упустить и второстепенное, стремясь не оставить <I>и тени</I> какого-либо
сомнения.
По имени земли, откуда Он родом и Его
Мать, Пречистая Дева, Иисуса называли <I>Галилеянин</I>. Все первые века
христианства сие прозвание было не менее распространено, чем <I>Христос</I> -
именование Иисуса соответственно сущности Его <I>Дела</I>. Помните, как
повествует поэт о событиях тех времен:

И Юлиан Отступник, с Римом в длани,</DIV>
Что в клетку львам бросал мужей
святых,
Сказал: «Ты победил,
Галилеянин!»
И на одре, с улыбкою,
затих...


Так вот, напоминает нам Коннер, об этой земле - родине
Христа и Матери Его - еще пророк Исаия говорил: Галилея <I>Языческая</I> (Ис
9:1). То есть Нееврейская, чуждая евреям земля, граничащая, да, с Иудеей. Евреи
в Галилее как-то не приживались, сколько ни шло веков, и определение пророка
Исаии стало крылатым. Сочетание слов «Галилея Языческая» было не менее
устойчиво, чем, скажем, «Прекрасная Франция» или «Святая Русь».

Коннер сообщает подробно, как именно
получилось, что евреи в Галилее не приживались. Ко времени Христа их могло быть
больше, к примеру, даже в Египте или Греции.
Еще в 721 году до Р.Х. Саргон, царь
Ассирии, сокрушил Израиля и рассеял десять из двенадцати его колен. То есть,
Саргон депортировал из Галилеи всех евреев, которые проживали там, и привел на
их место другой народ. Он поступил так по следующей причине. Еврейские племена
не раз до того вступали в антиассирийский союз, и царь Ассирии пожелал, чтобы у
Египта, соперника его царства, не было военного союзника в стратегически важной
Галилейской долине.
Кем именно населил Галилею царь
ассирийский? Скифами. Будучи опытным политологом, Коннер истолковывает этот факт
вот как. Саргон хотел, чтобы евреи, которые были им изгнаны, не вернулись. И он
обратился к скифам, поскольку, говорит Коннер, «доподлинно известно, что скифы
вселяли ужас в сердца евреев». Между двумя этими народами лежала старинная
вражда: скифы были потомками тех арийцев, которых евреи вытеснили из Галилеи,
вторгшись туда с оружием под предводительством Навина, приказавшего истреблять
поголовно всех (Нав 6:20). Да, именно истреблять, а не выселять, как Саргон.
Обычай мести за родичей существовал в то время почти во всех племенах. Скифы
мстили.

Расчет ассирийского царя оказался
верен. Колена израильские, что обитали в Галилее до его прихода, не возвратились
уже туда более никогда. Призванные же Саргоном насельники поклялись более не
оставлять землю предков. Они возвели в Галилее - всего лишь в двадцати милях от
Назарета - град Скифополь (современное название Безан). Стены и башни Скифополя
контролировали все броды через Иордан и явились, поэтому, щитом Галилеи Скифской
и Ассирийского царства в случае военной опасности.
Коннер не оставляет без внимания
<I>родословие</I> этих скифов. «Они пришли, - констатирует он, - из тех регионов
Севера, которые известны человечеству сейчас как Россия: из той земли, что
представляет собой дом пращуров людей с белой кожей: прародину всех арийцев,
индоевропейцев».
«Современные антропологи полагают, -
говорит автор далее, - что… люди именно этого региона, следуя в южном
направлении вдоль Волги к Каспийскому морю, и к границам Малой Азии, в далекое
доисторическое время предприняли опасный поход к более теплому климату и более
легким завоеваниям через Иран в Индию и Месопотамию. Именно эти белокожие люди и
были предками шумеров и всех древнейших арийских племен Малой Азии - пращурами
всех тех, кого назовут затем <I>творцами Цивилизации</I>.» (Джекоб Коннер
указывает источник, из которого он почерпнул факт и термин:
«Среди православных русских, потомков
античных скифов - делится сведениями консул США в России - есть давняя традиция
утверждать, что Пресвятая Дева произошла из их рода.» «Эта традиция -
подчеркивает Коннер - гораздо более достоверна, чем версия еврейского
происхождения Марии, потому что евреи лишь оккупировали Галилею дважды и дважды
же изгонялись.

ТЕОРЕМА


Здесь Коннер не совсем прав. Ведь из его текста можно
понимать так, что версия еврейского происхождения Девы <I>менее достоверна</I>,
нежели какая-либо иная. На деле же такая версия <I>вовсе недостоверна</I>.
Предположение о еврейском происхождении Матери Христа не имеет никаких шансов
оказаться истиной. И мы сейчас рассмотрим подробно, почему это так.</DIV>
<DIV align=justify>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;В 164 г. до Р.Х. Симон Маккавей
Тарсис, князь иудейский, приказал очистить «Галилею Языческую» от еврейских
семей - немногих, которые поселились там, когда Вавилон сдался Киру. Закон
Маккавея предписывал насильственное переселении таких семей в Иудею. Зачем
понадобился иудейскому князю такой закон? Возможно, Маккавей был обеспокоен тем,
что евреи, общаясь с коренным нееврейским населением Галилеи (тогда его
составляли, в основном, скифы, греки и галлы), проникнутся свободолюбивым духом,
перестанут фанатически исполнять предписания закона иудейского, и это будет
пример, провоцирующий их сородичей в Иудее.
Закон Маккавея о насильственном
переселении известен историкам. Упоминает его и Коннер. Он пишет о немногих
евреях, затесавшихся в Галилею Языческую: «Маккавей вернул их всех в Иудею,
сделав Галилею вновь строго нееврейской страной». Но здесь американский ученый
допускает неточность: законом иудейского князя предусматривалось насильственное
переселение в Иудею не вообще каждого еврея, обосновавшегося в Галилее, а каждой
проживающей там <I>еврейской семьи</I>.

Однако, что представляла собой семья
согласно закону иудейскому? Под ней понимался лишь тот союз, в котором оба
супруга - еврейской крови. Смешенный же союз не считался семьею по иудейскому
закону. Ветхий Завет содержит ряд эпизодов, из которых нетрудно видеть: такой
союз представлял собой даже <I>преступление</I> против иудейского закона. И
преступление это нередко каралось смертью.
«И вот, некто из сынов Израилевых…
привел Мадианитянку в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых…
Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, встал из среды общества и взял в
руку свою копье, и вошел вслед за Израильтянином в спальню его, и поразил их
обоих: Израильтянина, и женщину - во чрево ее (Чис 25:6-8.)». И далее говорится,
что иудейский бог награждает Финееса за проявленную «ревность» «заветом
священства вечного» (Чис 25:13). Во все последующие века до Р.Х. раввины
проявляли такую же точно «ревность». Вот как она описывается, например, в книге
Неемии. «Я видел иудеев, которые взяли себе жен из азотянок, аммонитянок и
моавитянок… и проклял их, и некоторых из мужей бил, и рвал у них волоса, и
заклинал их» (Неем 13:23-25). И далее Неемия пишет, что иудей, берущий в жены
иноплеменницу, совершает этим «великое зло» перед иудейским богом (Неем
13:27).
Итак, вступивший в смешанный брак
считался во времена Христа у евреев нарушившим закон иудейский, а значит - все
равно, что как мертвым. Переселение таких семей в Иудею составило бы не только
соблазн в отношении закона, но и прямую демонстрацию возможности его нарушать.
Поэтому такие семьи распоряжение Маккавея оставляло в покое, приравнивая их ко
всем остальным «языческим» семьям Галилеи Языческой. Несмотря на то, что многие
евреи, состоящие в смешанных союзах, продолжали следовать большинству обычаев
иудаизма, а некоторые склоняли к этому и членов своих семей.

Закон Маккавея не был отменен и во
времена Христа. Но, повторим, он касался цельноеврейских семей, только их. Иначе
в Галилее ко времени Р.Х. не осталось бы вовсе ни одного еврея. А такое
«национальное меньшинство», как это бы сказали теперь, там все-таки обитало.
Евангелия свидетельствуют и о галилеянах еврейской национальности. Наиболее
подробно описанный пример представляет святой Иосиф, обручник Пресвятой Девы.
Лука говорит о нем: «был из дома и рода Давидова» (Лк 2:4). И в следующей главе
подробно перечисляет всех иудейских предков Иосифа вплоть до царя Давида и более
даже древних.
Здесь важно помнить тот факт, что
Иосиф был лишь обручник: он никогда не познал Марию, как муж познает жену. Это
утверждали от начала все христиане мира. Это признавали и противники
христианства. Иудеям первых веков раввины предписывали называть Христа не иначе,
как <I>Бен Пардус</I>, то есть <I>Сын Рыси</I>. Они этим хотели подчеркнуть,
дабы отвратить своих соплеменников от христианских проповедей, что Иисус -
незаконнорожденный, и будто бы Его отец был центурион по имени Рысь - римский
легионер из руссов.
В Евангелии написано совершенно
определенно: «Рождество Христа было так: по обручении Матери Его Марии с
Иосифом, прежде, нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от
Духа Святого» (Мат 1:18). Итак, Иосиф, еврей из колена Давидова, - <I>не отец
Христа</I>; зачем же тогда святые Евангелисты наиподробнейшим образом приводят
родословие св. Иосифа - кому это интересно и для чего нужно?

Вопрос этот привлекал внимание уже
многих. Наступило время дать на него ответ. Возможно, для большинства наших
современников он покажется неожиданным. Со времен, когда он был очевиден, минуло
два полных тысячелетия. Итак: <I>родословие Иосифа приводилось как аргумент,
которым достигается полное, окончательное опровержение евионитской ереси в самом
ее зародыше</I>. И этот аргумент был включен в тексты самих Евангелий.
Действительно, евангелисты постоянно
подчеркивают зараз три факта:
1) Иосиф, официально, есть муж Марии
(«с Марией, обрученной ему женою» - Лк 2:5);
2) Иосиф, совершенно точно, этнически
есть еврей (вот его родословие хоть от самого Евера! - Лк 3:23-35);</DIV>
3) Иосиф только обручник, он не имел
никакого отношения к рождению Иисуса Христа («и принял Иосиф жену свою, и не
знал Ее, и вот, Она родила Сына Своего, первенца» - Мат 1: 24, 25). Кровь
Иосифа, следовательно, никоим образом не могла течь в жилах земной плоти Иисуса
Христа.

Остальное выводится легко. Любой,
живший во времена св. евангелистов, сопоставив три факта, мог сообразить
следующее. Святое Семейство не переселили насильственно в Иудею, несмотря на то,
что Иосиф был еврей. Следовательно, эта семья не подпадала под закон Маккавея. А
если не подпадала, то, значит, Святое Семейство представляло собою <I>смешанный
брак</I>. То есть: <I>Мария, Мать Иисуса, - могла быть какой угодно
национальности, но только не еврейской</I>.
Далее. Догмат о непорочном зачатии,
принятый от начала и признаваемый поныне всеми христианскими конфессиями: Мария,
Мать Иисуса - ДЕВА («до рождения Христа Дева, в рождении Христа Дева, по
рождении Христа Дева»), то есть Она - <I>единственная, кто имел отношение к Его
рождеству по плоти</I>. И Она могла быть какой угодно национальности, но только
не еврейской, как это очевидно из вышесказанного. Следовательно, Иисус Христос -
не еврей.
Для человека, жившего во времена
действия закона о насильственном переселении, все это было настолько очевидно,
что не нуждалось даже и в подробном расписывании. Достаточно было указать на три
вышеназванных факта в их совокупности - и ересь евионитов оказывалась полностью
опровергнутой!

Возникает один вопрос. Известно, что
в Евангелиях имеются позднейшие вставки евионитского толка. Фрагменты текста,
написанные не св. евангелистами, но добавленные, спустя десятилетия,
переписчиками-евионитами. Коннер именует их «врезки». Нередко можно видеть
«невооруженным глазом», что такие фрагменты не согласуются с окружающим текстом.
Вот один пример врезки. Апостол Петр, якобы, говорит, что Христос «от плода
чресл Давида» (Деян 2:30). Но далее читаем, апостол приводит слова Давида:
«сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе не положу врагов Твоих
в подножие ног Твоих» (Деян 2:34-35). Так вот, <I>именно эти слова приводит Сам
Иисус в качестве доказательства, что Он НЕ происходит от плода чресл Давида</I>
(Марк 12:35-40)! И ученик Христа не мог не знать этого. Очевидно, что стих 30
второй главы Деяний содержит врезку. Немногого стоят, следовательно, и прочие
якобы новозаветные тексты, муссирующие тему «сына Давидова».
О том, что Сам Христос недвусмысленно
пресек попытку представить Его неким «сыном Давидовым», мы скажем еще подробнее.
А пока вопрос вот в чем. Если уж ставленники евионитов получили однажды
возможность «дополнить» первоначальный текст, почему бы им тогда было не
произвести и <I>подчистку</I> тоже? То есть: они могли бы, переписывая, опустить
это совокупное упоминание Трех Обстоятельств, которое полностью и всецело
опровергает всю ересь их. Почему же они не сделали этого?
Ответ прост. Ко времени, когда
евиониты сумели сделать свои приписки, уже сама Иудея, как царство, перестала
существовать. Евреи подняли мятеж против римлян и кесарь Тит Милосердный, сын
Веспасиана, разбил их воинство. Это поражение было окончательным: в 70 году по
Р.Х. Иудея утратила статус государства и для евреев началась эпоха рассеяния. То
есть, переселять цельноеврейские семьи сделалось уже некуда. Закон Маккавея
превратился из довлеющей реальности в достояние архивов, и вскоре о нем
забыли.
Поэтому, когда евиониты вносили
искажения в Евангелия в свою пользу, они производили торопливые врезки, но не
подчистку совокупной констатации Трех Обстоятельств: еретики уже не имели
представления о том, сколь решительно одна только констатация эта опровергает
ересь. И данный факт, кстати, еще раз обличает евионитские фрагменты как,
именно, позднейшие наслоения. Ведь основной текст писался, когда закон Маккавея
помнили, а они - когда он уж был забыт.


ссылка http://isearchatrue.0pk.ru/viewtopic.php?id=156

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 23:31. Заголовок: Конечно, приятно теш..


Конечно, приятно тешить себя мыслью, что может и мы имеем какое-то отношение к Вечному. Господь пришёл для нашего спасения, как, не суть важно. Что до провокации, насколько я слышал, настоятель монастыря - патриот (хоть и со своими тараканами). Конечно это не Диомид, но всё же. Это первый вариант. Второй вариант - это удар по всей Православной Церкви(дискредитация). Для чего нужно это было обнародовать? С большим беспределом люди обращаются в эти-же инстанции и ничего, тишина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 08:55. Заголовок: При чём здесь удар п..


При чём здесь удар по всей РПЦ?
Не строй семь церквей, а пристрой семь детей. (сирот). Вот она русская пословица, вот она наша мудрость народная,
наша культура и история. Как видишь, на Руси дума о малолетках, да ещё без отца, без матери, издревле считалась
первостепенным делом, даже как видишь, важнее возведения Храмов.
РПЦ также больна, как и всё остальное общество. И скрывать это становится всё труднее.
Когда в самом центре столицы, в Марфо-Мариинской обители издеваются над детьми, что уж говорить, что твориться за пределами столицы.
Уж не знаю, какой там настоятель патриот, а вот только те священики, которых я знаю лично, люди совершенно другого калибра.
Одному из-за своих убеждений проломили голову, сейчас инвалид.
Второго лишили сана. Третий находится в опале, и в сылке в Сибири (со многими ограничениями своих действий), хотя сам Кураев ставил его в пример, как истинного патриота России.
И т.д.
Кстати исповедующим меня священикам, всё равно, что я критикую РПЦ и Кирила. Им важнее другие мои грехи. Но это так к слову.
Кстати чем тебе не нравится Деомид? Я его уважаю больше, чем Гундяева. Кстати о последнем, при первой же возможности хочу дать статью,
и отнюдь не лестную.

Вот наиболее чёткая характеристика нынешней РПЦ:

1. В позиции РПЦ имеет место двойной стандарт по отношению к иным христианским конфессиям. Официально заявляя о своей лояльности по отношению к иным христианским конфессиям, принимая от них разнообразную материальную помощь, РПЦ на местах скрывает от паствы и всего общества такие явления, как, например подписание Итогового Документа и упорно продолжает называть своих "братьев во Христе" опасными для государства и общества сектантами.



2. К сожалению, можно констатировать тот факт, что РПЦ, а точнее организация "Московская Патриархия" находиться в глубоком системном кризисе, который объективно сама осознать уже не способна.
Тот огромный ресурс доверия к ней со стороны общества, который был необычайно велик в конце 80-ых, и в самом начале 90-ых годов, она бездарно растратила, полагая свое видимое возрождение в огромном количестве возвращенных ей храмов и полной бесконтрольности в финансовой сфере, бросив в то же время на произвол судьбы свою вымирающую и обнищавшую паству.



3. Суть в том, что Церковь по определению есть община верующих, а не прихожане -- заказчики треб, о чем забыли иерархи и клирики РПЦ.
Не смотря на все усилия иерархии РПЦ избежать гласности и прозрачности своей реальной жизни, благодаря стремительному развитию информационных технологий (интернет) почти все их тайное уже становиться явным. РПЦ не смогла преодолеть инерции "государственной церкви" и не способна, в настоящем своем состоянии, адекватно отвечать на всевозможные вызовы времени. С другой стороны она не способна исполнять хотя бы ту идеологическую роль, которую она более или менее успешно исполняла в царской России, а нынешние ее надежды на подобную востребованность -- напрасны.


4. Духовную инициативу уже перехватили протестантские деноминации, стремительно наращивающие свои человеческие и социальные ресурсы. (это отсюда http://spintongues.msk.ru/Tasalov18.htm).






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
хорунжий




Сообщение: 159
Зарегистрирован: 07.11.07
Откуда: РФ, МО г. Чкаловский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 11:39. Заголовок: "Судья епископам..


"Судья епископам - Господь". Это слово учителей церкви. Давайте собирать всякие гадости о наших иереях, благо они тоже люди, рушить то, что осталось от церкви. Больше расколов хороших и разных. Зло придет в мир, антихрист, говорят, уже родился, как, кстати, и наш будущий Государь(по словам Шамординского духовника), но горе тому, кто поможет столкнуть удерживающих зло. Так вот делалась революция и в 1917 году - кого то не устраивали митрополиты, кого-то чиновники, кого-то - Григорий Распутин. Давайте не будем хотя бы на казачьем форуме участвовать в этих играх. Наш путь - молиться о вразумлении нас, грешных - и их. А ввести в смущение малых - оттолкнуть их от церкви, дело не хитрое. Но "лучше тому одеть жернов и утопиться". Прошу помнить всех публикаторов, к чему могут привести их публикации и воздержаться от работы с непроверенными и провокационными материалами. Партизанъ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 18:40. Заголовок: Партизанъ пишет: &#..


Партизанъ пишет:

 цитата:
"Судья епископам - Господь". Это слово учителей церкви.


Так оно и есть. Что-же ты предлагаешь, молча смотреть и взирать, как нашу церковь поганят и разрушают изнутри.
Это сейчас можно занимать такую позицию, мол это не наше дело. Это сейчас епископ Анадырский и Чукотский Диомид, бывший. Раньше, когда он не был бывшим, разве ты не слышал здоровой критики церкви внутри себя. Ты просто напуган!, что дела и там совсем плохи.
Партизан, ты вспомнил 1917год. Зря ты это сделал. А разве ты не знаешь, что здравомыслящая часть нашего православного духовенства считает 17 год, годом испепеляющего огня инквизиции для Русской церкви. Или ты забыл поздравительные письма и грамоты из различных епархий Временному правительству, слов духовенства того времени о признании временного правительства. Или ты забыл о Святейшем Синоде Российской Правосланой Церкви, где были были приняты соответствующие документы в связи с отречением императора, за себя и за сына. Или ты опять будешь говорить, ах, какая провокация. Чтож, если надо будет, напечатаю документы. Пока же приведу пример из резолюции съезда духовенства и мирян Московской области:
....
Твёрдо веруя, по слову Писания, что власть царям и правителям даётся и от истощивших Божие долготерпение отнимается по воле Провидения, выражаем непоколебимую не за страх, а за совесть верность и преданность Временному правительству.
Чтим в нём провозвестника новых, живо ощущаемых нами светлых и свободных начал жизни, успевшего уже, к общей нашей радости, отменить столь тяжёлую для христианского чувства смертную казнь. И так везде. Во всех епархиях. Повсеместное предательство церкви при поддержке Святейшего Синода. А что сейчас? Церковь вновь встаёт на теже грабли. Разве не в этом обличал Деомид иерархов церкви. Именно в этом, в предательстве руководства РПЦ русского народа, в подчинении руководства РПЦ светской власти, тогда как вместо этого, следовало бы обличать её антинародную политику. Или он не прав?
Партизанъ пишет:

 цитата:
Давайте собирать всякие гадости о наших иереях, благо они тоже люди, рушить то, что осталось от церкви. Больше расколов хороших и разных.


Извините, но о ваших евреях, я гадости не собираю. Хоть один пример. Партизан, данная тема ни кого не может оставить равнодушным, но что значит: рушить то, что осталось от церкви. По моему она чувствует себя неплохо. Больше десятка сименарий, не считая академий, училищ. Строятся новые и восстанавливаются старые Храмы. А лично тебе не стыдно, что в разрушенном Грозненском храме Архангела Михаила, до сих пор нет священника. Мне стыдно. Ставропольский митрополит окормляет в нём мирян раз в месяц и по большим праздникам, и то в сопровождении охраны. Где позиция РПЦ по этому вопросу. И не надо ссылаться на слабость церкви. Неужели ты думаешь, что нет русских людей готовых поехать в Грозный вместо убиенных ранее священиков. Или опять твоя хата с краю. Где как не на православном казачьем форуме обсуждать темы касающиеся дел нашей церкви. Не надо зарывать голову в песок.
Или скажем, сидят несколько исламистов-боевиков на вахабитском сайте и рассуждают о роли вахабизма в исламе, о его роли и влиянии на традиционный ислам. Разве после этого они перестали быть бандитами? Или мы, православные, разговаривая о "неудобных" вещах в нашей церкви перестаём быть христианами. Про "ваших" евреев я пошутил конечно, или ты действительно считаешь, что "Русский и Еврейский" вопрос находятся только в компетенции членов Единной России. Как они говорят, что это только в их компетенции, что можно говорить по данным вопросам, а что нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 21:12. Заголовок: По моему я нигде не ..


По моему я нигде не упоминал про РПЦ, что такое Церковь ты и сам написал, да и то что мне не нравиться Диомид- домысел. В общем-же согласен с Партизаном. Одно дело обсуждать письмо, другое иерархов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
войсковой старшина




Сообщение: 1027
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 10:24. Заголовок: Кто работал в церкви..


Кто работал в церкви или монастыре, тот знает, сколько там отирается людей, мягко говоря, неадекватных и придурковатых. Письмо это отдает сильным вымыслом. В то же время при храмах и монастырях действует немало детских домов и приютов, и отзывы о них только самые положительные.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 102
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 16:16. Заголовок: Конечно, такие дела,..


Конечно, такие дела, как создание приютов, создаются во благо детей. В России их сотни. И отзывы о них, самые, что ни на есть лучшие.
Хотя мне известна пара скандалов в них, связанных с детьми, но не буду о них (выносить сор из избы), благо сейчас в тех приютах всё благополучно, и всё встало на свои места.
Данная же информация, конечно же будет проверена, и конечно же жаль, если она, не дай Бог, подтвердится. Даже после того, когда встанет всё на место, на сердце останется горький осадок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 122
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Geo Visitors Map